Все больше абонентов Примтеплоэнерго активно используют приложение «Госуслуги. Дом». В первую очередь потребители услуг предприятия устанавливают приложение для оплаты счетов без комиссии.
В мобильном приложении можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета без комиссии через систему быстрых платежей (СБП), следить за датой поверки счетчиков, знакомиться с тарифами на оплату жилищно-коммунальных услуг и другое.
Благодаря приложению вся информация о жилье под рукой у собственника, решить вопросы ЖКХ можно «в одно окно», все квитанции хранятся в одном месте, а выставляются они в день формирования счета.
Абоненты предприятия могут пользоваться и другими мобильными приложениями, где есть полные аналоги бумажных квитанций, например, «Сбербанк онлайн» или «Примтеплоэнерго».
Также получать электронные квитанции можно и на почту. Для того чтобы отказаться от бумажной квитанции, необходимо отправить сообщение со словом «Отказ» и адресом квартиры на WhatsApp +79146602331 или по e-mail vld_rc@primtep.ru.
Главное фото: diana.grytsku / Freepik
В мобильном приложении можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета без комиссии через систему быстрых платежей (СБП), следить за датой поверки счетчиков, знакомиться с тарифами на оплату жилищно-коммунальных услуг и другое.
Благодаря приложению вся информация о жилье под рукой у собственника, решить вопросы ЖКХ можно «в одно окно», все квитанции хранятся в одном месте, а выставляются они в день формирования счета.
Абоненты предприятия могут пользоваться и другими мобильными приложениями, где есть полные аналоги бумажных квитанций, например, «Сбербанк онлайн» или «Примтеплоэнерго».
Также получать электронные квитанции можно и на почту. Для того чтобы отказаться от бумажной квитанции, необходимо отправить сообщение со словом «Отказ» и адресом квартиры на WhatsApp +79146602331 или по e-mail vld_rc@primtep.ru.
Главное фото: diana.grytsku / Freepik
Читайте также по теме:
© 2012-2024 КГУП «Примтеплоэнерго». Все права защищены
Разработка сайта - IT Global 2015 год