КГУП «Примтеплоэнерго» объявляет о запуске бота-помощника на официальном сайте primtep.ru. С его помощью передать показания счетчиков можно в одно касание. Для этого в правом нижнем углу экрана необходимо нажать на иконку с изображением робота, и на кнопку «начать диалог» в открывшемся чате.
Как сообщил начальник управления информационных технологий КГУП «Примтеплоэнерго» Антон Пикалов, запуск бота позволил упростить и ускорить рутинный процесс занесения показаний приборов учета, существенно упростив и улучшив фиксацию поступающих данных. В перспективе бот получит развитие. Программа даст возможность просмотреть баланс, получить электронную квитанцию и запросить сведения о задолженности.
«Также, запущен Telegram-бот для помощи потребителям при передаче показаний индивидуальных приборов учета. В этом популярном мессенджере в строке поиска необходимо напечатать «примтеплобот», нажать на иконку и бот запустится», - рассказал Антон Пикалов.
«Еще один вариант упрощенной передачи показаний счетчиков - Яндекс помощник - Алиса. Смартфон, который поддерживает сервисы Яндекса, позволяет вызвать Алису и воспользоваться ее навыками. Для передачи показаний с помощью Алисы, следует открыть поиск навыков и написать в строке «Примтеплоэнерго». Для активации сервиса нажать на него», - уточнил начальник управления информационных технологий.
Как отметил Антон Пикалов, Примтеплоэнерго стремится соответствовать современным тенденциям, улучшая качество услуг с использованием современных технологий. Особое внимание уделяется взаимодействию с потребителями, в том числе удобству получения квитанций, оплате счетов, передаче показаний приборов учета и другим вопросам работы с абонентами.
Уважаемые абоненты, подписывайтесь на страницы предприятия в социальных сетях по ссылкам и узнавайте новости:
https://t.me/primtep
https://ok.ru/group/63137957413031
https://vk.com/club211392085

Как сообщил начальник управления информационных технологий КГУП «Примтеплоэнерго» Антон Пикалов, запуск бота позволил упростить и ускорить рутинный процесс занесения показаний приборов учета, существенно упростив и улучшив фиксацию поступающих данных. В перспективе бот получит развитие. Программа даст возможность просмотреть баланс, получить электронную квитанцию и запросить сведения о задолженности.
«Также, запущен Telegram-бот для помощи потребителям при передаче показаний индивидуальных приборов учета. В этом популярном мессенджере в строке поиска необходимо напечатать «примтеплобот», нажать на иконку и бот запустится», - рассказал Антон Пикалов.
«Еще один вариант упрощенной передачи показаний счетчиков - Яндекс помощник - Алиса. Смартфон, который поддерживает сервисы Яндекса, позволяет вызвать Алису и воспользоваться ее навыками. Для передачи показаний с помощью Алисы, следует открыть поиск навыков и написать в строке «Примтеплоэнерго». Для активации сервиса нажать на него», - уточнил начальник управления информационных технологий.
Как отметил Антон Пикалов, Примтеплоэнерго стремится соответствовать современным тенденциям, улучшая качество услуг с использованием современных технологий. Особое внимание уделяется взаимодействию с потребителями, в том числе удобству получения квитанций, оплате счетов, передаче показаний приборов учета и другим вопросам работы с абонентами.
Уважаемые абоненты, подписывайтесь на страницы предприятия в социальных сетях по ссылкам и узнавайте новости:
https://t.me/primtep
https://ok.ru/group/63137957413031
https://vk.com/club211392085


Читайте также по теме:
© 2012-2015 КГУП «Примтеплоэнерго». Все права защищены
Разработка сайта - IT Global 2015 год